Рынок сбыта рынка также развивается в Узбекистане, и ему потребовалось применение маркетинговых принципов в сфере деятельности. В 1998 году в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан «О дальнейшем развитии маркетинга в области формирования рынка образовательных услуг и подготовки кадров» в 1998 году был создан отдел маркетинга. Департамент осуществляет следующие мероприятия в рамках действующих нормативных документов:
- Формирование пакета образовательных услуг;
- Формирование квот для студентов и аспирантов;
Место работы выпускников:
- Предоставлять студентам студентов ТашИИТ информационную поддержку путем контактов с работодателями, общественными организациями и местными органами власти и организовывать студенческие стажировки с дальнейшей работой. Положительных выпускников часто приглашают на работу в места практики;
- Организация встреч с руководителями региональных железных дорог, где проводятся презентации студентов Института, причем все участники имеют возможность напрямую общаться с работодателями;
- Мониторинг образовательной, научно-исследовательской деятельности Института;
- Мониторинг прогресса обучения, технологий и материально-технической поддержки;
- Рекламная деятельность и т. д.
Институт и совместное предприятие «Узбекистан Темир Йуллари» установили стабильное сотрудничество в подготовке специалистов. В описаниях выпускников ТашИИТ специалистам рассказывается о высоком уровне теоретической и практической подготовки, их знаниях по отраслевым вопросам, ускорении их деятельности в конкретных условиях производства выбранного маршрута деятельности и развитии этапов обслуживания. Это свидетельствует о высоком профессионализме наших студентов и выпускников. Они пользуются спросом на современном рынке труда и услуг, и наши выпускники смогли показать себя на основных предприятиях и организациях железнодорожной компании.